Изменение начала гарантийного периода для установленного IBM оборудования с 1 ноября 2015 года

Ранее гарантия на оборудование IBM, которое должно устанавливаться IBM, начинала действовать с момента физической установки продукта. Компания IBM изменяет эту политику таким образом, чтобы гарантия начинала действовать либо с даты физической установки, либо через указанное количество дней после поставки IBM, в зависимости от того, что наступит раньше. "Указанное количество дней после поставки IBM" устанавливается по регионам отдельно: 

  • 75 дней для России и Содружества Независимых Государств (регион "Россия и страны СНГ")
  • 60 дней для Ближнего Востока и Африки
  • 45 дней для Европы (кроме региона "Россия и страны СНГ")

Эта политика, анонсированная 7 июля 2015 года, начинает действовать в странах Бенилюкса, Германии, Швейцарии, Франции, Италии, скандинавских странах, Испании, Великобритании и Северной Ирландии для всех принятых или подтвержденных заказов с 1 октября 2015 года, в Австрии, странах Центральной и Восточной Европы, Португалии, Греции, на Кипре, в странах Центральной и Северной Африки, Ближнего Востока, в Пакистане и ЮАР — с 1 ноября 2015 года.

Эта новая политика будет применяться ко всему новому оборудованию IBM и обновлениям разрозненного оборудования (MES), которые должны устанавливаться IBM, включая: 

серверы IBM z Systems 
IBM Power Systems 
IBM System Storage 

Это изменение, хотя и не влияет на срок гарантии на систему, может повлиять на выставление счетов и условия предоставления услуг IBM и других связанных с системой предложений. 

Более подробная информация приведена в информационном письме ZG15-0164 


Возврат к списку