23.04.2012

Компания Landata подводит итоги 2011 года

Компания Landata подводит итоги 2011г. и объявляет о планах на 2012г.

Для компании Landata 2011г. завершился успешно. Компания выполнила поставленные задачи и достигла установленных планов продаж. Рост оборота дистрибьюторского бизнеса Landata в 2011г. составил 30.6% по отношению к обороту 2010г.

По словам Генерального директора Landata Ольги Ложкиной, это стало возможным благодаря четким и отлаженным действиям всех структурных подразделений компании. «Мы нацелены на стабильный, поступательный рост и дальнейшее развитие компании в сегменте проектной дистрибьюции. В 2011г. мы приложили значительные усилия для активизации нашего бизнеса, и результат нашей работы приятно отразился на объемах продаж», - говорит Ольга Ложкина.

 1. Продуктовая политика

    Продажи по сегментам оборудования в 2011г. распределились следующим образом: ПК и серверы – 48%, телекоммуникационное и сетевое оборудование – 22%, ИБП-18%, оборудование видеоконференцсвязи – 3%, контрольно-измерительное оборудование – 7%, периферия и прочее оборудование – 2%.

    Распределение по сегментам оборудования в 2011г. осталось практически неизменным по сравнению с 2010г. Лидирует сегмент ПК, серверов и систем хранения данных, который составляет почти половину оборота компании Landata, далее следует сегмент телекоммуникационного и сетевого оборудования, и замыкает тройку лидеров сегмент источников бесперебойного питания.

    Среди направлений-лидеров по объемам продаж существенных изменений не произошло. Ими стали IBM, Eaton и Avaya. Самым динамично развивающимся направлением в 2011г. стала линейка Juniper Networks. Объем продаж по этому направлению более чем в два раза превзошел показатели 2010г. Также среди лидеров роста – IBM, Eaton, Avocent, а также новая для Landata линейка Palo Alto.

    Landata всегда очень тщательно подходила к формированию собственного продуктового ассортимента, однако, в 2011г. в продуктовом портфеле компании произошли значительные изменения, - появились сразу 4 новые линейки оборудования. Среди них Huawei, мировой лидер в области решений для сетей связи нового поколения,Mitel – поставщик решений на рынке бизнес-коммуникаций, решений и услуг для корпоративного бизнес-общения, Verint- ведущий поставщик решений для сетевого видеонаблюдения и эффективных систем безопасности и ClearOne – поставщик решений для аудиоконфенцсвязи.

    По словам Василия Селюминова, исполнительного директора Landata появление новых производителей в продуктовом портфеле Landata  стало одним из требований рынка, конъюнктура которого изменяется стремительными темпами в последние два года. «Продукция новых вендоров позволяет нам, прежде всего, более плотно закрывать проектные потребности партнеров в работе с ИТ-оборудованием, а также предоставить им возможность выбора оборудования различных ценовых сегментов», - говорит Василий Селюминов.

    2. Политика работы с каналом и региональное распределение

    Количество дилеров, регулярно осуществляющих закупки в компании Landata составило 1820 компаний из 185 городов РФ. По сравнению с 2010г. количество партнеров, регулярно осуществляющих закупки в Landata увеличилось на 10%.

    Региональное распределение Landata выглядит следующим образом.

    Северо-Западный Федеральный Округ – 9.1%, Центральный Федеральный Округ – 8.98%, Приволжский Федеральный Округ – 4.61%, Сибирский Федеральный Округ – 3.85%, Уральский Федеральный Округ – 3.61%, Южный Федеральный Округ – 1.52%, Дальневосточный Федеральный Округ – 0.7%.

    3. Планы компании на 2012г.

    Главной направляющей деятельности компании Landata останется проектная дистрибьюция. Компания продолжит активную политику по повышению лояльности своих дилеров и продвижению существующих линеек продукции. В 2012г. Landata планирует расширение продуктового ассортимента компании и подписание новых производителей. В частности, компания укрепит свои позиции в сегменте источников бесперебойного питания и увеличит спектр оборудования, представленного в сегменте аудио и видео решений. В начале 2012г. компания уже подписала новый дистрибьюторский контракт с компанией LifeSize, крупнейшим производителем систем видео конференцсвязи высокой четкости и планирует дальнейшее укрепление этого сегмента.

    Компания Landata нацелена на оказание максимальной поддержки своим партнерам. В 2012г., к примеру,  компания предложит партнерам новые специализированные программы экспертной поддержки с акцентом на отраслевые решения и предложит уже готовые решения производителей, ориентированные на определенные вертикальные рынки.


    Возврат к списку