09.07.2013
логотиплоготип IBM

Компания Landata подводит итоги 2012 года по направлению IBM

Landata, входящая в состав ГКС («Группа Компаний Систематика»), объявила итоги работы по направлению IBM в 2012 году. Объем бизнеса IBM в компании за 2012 год вырос более чем на 30%.

«В прошлом году Landata проделала большую работу по развитию направления IBM, инвестируя  в команду и в бизнес, развивая технологические компетенции сотрудников и наращивая демонстрационный фонд компании. Количество партнеров в Москве и регионах увеличилось. Было реализовано более 50 масштабных проектов, среди которых самый большой проект в России на базе оборудования PureFlexSystem. Эти достижения были отмечены наградой от производителя  «Лучший бизнес-партнер IBM в 2012г», - говорит Василий Селюминов, исполнительный директор Landata. – Четкая и слаженная работа команды Landata позволяет компании уже 9 лет подряд удерживать лидирующие позиции среди дистрибьюторов IBM в России».

Сотрудничество Landata с IBM началось в 1994 году. На сегодняшний день Landata имеет авторизацию на поставки четырех линеек производителя: IBM System x, IBM Power Systems, IBM System Storage, и Toshiba GCS (ранее IBM RSS), а также развивает направление IBM Service Pac. Компания Landata – единственный дистрибьютор российского ИТ-рынка с таким широким и сбалансированным продуктовым портфелем. Лидером продаж в 2012г. продолжала оставаться линейка IBM System x - на ее долю пришлось около 47% продаж. Продажи линейки IBM Power Systems составили 31% от всего объема, IBM System Storage – 19%. Благодаря плодотворному сотрудничеству с корпорацией IBM Landata активно развивает бизнес в сегменте POS-оборудования.

Общее количество партнеров по направлению IBM в 2012 году превысило 700 компаний. Число партнеров, регулярно осуществляющих закупки в Landata, в 2012г. составляет 424 компаний. Большая часть из них – это крупные и средние системные интеграторы как из Москвы, так и из регионов. Landata успешно сотрудничает со всеми системными интеграторами, лидирующими на российском ИТ-рынке. Региональное распределение продаж оборудования IBM компанией Landata в 2012г. выглядело следующим образом: чуть более половины партнеров приходилось на Москву и МО, остальные – представители других регионов России.

Ключевыми факторами успеха компании Landata в продвижении продукции IBM стали ориентация на потребности партнеров и индивидуальный подход к каждому проекту. «В 2012г. весомую долю от всего объема составили проектные продажи, - говорит Андрей Шевелев, директор направления IBM в компании Landata – Мы имеем большой опыт в реализации комплексных проектов в связке производитель - дистрибьютор - системный интегратор - конечный заказчик. Такие проекты часто включают в себя не только разработку  решения, использование демо-оборудования и другие технические аспекты поставок, но и сложную логистику, особенные финансовые условия и ограниченные временные рамки. Участвуя в таких проектах, Landata оказывает помощь интеграторам в получении необходимых сертификатов, специальных цен и сроков. При этом грамотная складская политика компании позволяет оперативно реализовывать сложные технические задачи на базе складского оборудования. Так в конце 2012г. один из многомиллионных проектов был закрыт оборудованием со склада Landata.» 

В 2012 году одной из важных задач Landata была задача найти удобные инструменты, позволяющие упростить и ускорить  обработку запросов от партнеров по средним и небольшим проектам. Был значительно модифицирован складской конфигуратор Landata, который дает возможность не только быстро формировать проекты на базе различных линеек IBM, но и предоставляет информацию о наличии продукции на складе или информирует о времени, необходимом для поставки оборудования. В новой версии конфигуратора появилась автоматическая загрузка данных о состоянии склада компании Landata в режиме on-line.

Команда отдела IBM компании Landata в 2012г. пополнилась еще несколькими профессионалами, было усилено направление POS и развит институт BDM (Business Development Managers, для которых в компании был проведен ряд тренингов и специализированных мастер-классов).  Sales и Presales специалисты, менеджеры по продукции и технические специалисты компании всегда готовы оказать квалифицированную помощь и поддержку партнерам, поделиться знаниями и опытом работы с оборудованием IBM.

«Мы ценим усилия, прилагаемые компанией Landata для продвижения продукции IBM на российском рынке и развития взаимоотношений с российским каналом  – говорит Евгений Максимов, директор по развитию каналов сбыта IBM в России и странах СНГ. – Благодаря накопленному многолетнему опыту Landata в роли дистрибьютора IBM, специалисты компании активно участвуют в международных конференциях, на которых совершенствуется взаимодействие корпорации IBM с каналами в разных странах, таких как «2012 European Business Partner Executive Operations Council» и «IBM PartnerWorld Leadership Conference 2013».

Основными задачами компании Landata на 2013 год будет сохранение положительных тенденций развития бизнеса IBM, которые сформировались в предыдущие годы, и поиск новых эффективных средств для продвижения  продукции вендора в текущих условиях российского ИТ-рынка.  Для этого в  2013г. компания Landata планирует внедрить новые инструменты, которые позволят выйти на качественно новый уровень общения с каналом, провести серию стимулирующих программ для партнеров, принять меры для еще более оперативной обработки запросов, поддерживать обширный и актуальный складской ассортимент.

Возврат к списку