22.08.2002

LAN №3 - Landata нашла точку опоры.

Дистрибьюторская компания Landata подвела итоги 2001 г. Судя по представленным результатам, она сделала серьезный рывок и вышла на новый уровень развития, что отразилось даже в смене логотипа и слогана. Основообразующим лозунгом компании выбран девиз: «Landala - Ваша точка опоры». Landata предлагает своим партнерам оборудование таких производителей, как «Аквариус», Acer, Allied Telesyn, Avaya, Fluke Networks, Fujitsu-Siemens, Powerware, OKI, RIT, ZyXEL, Cadex.

По словам директора компании Евгения Лачкова, в прошлом годуоборот вырос по сравнению с предыдущим на 75% при росте российского рынка ИТ (по различным оценкам) от 15 до 25%. Руководство Landata поставило задачу увеличения доли рынка и сумело этого добиться: 32% продаж компании составляет сетевое и телекоммуникационное оборудование 18% — серверы и системы­ хранения данных, а остальное приходится на компью­терную технику, периферию и измерительные приборы.

В Landata считают, что российский рынок телекоммуникаций находится на подъеме и будет расти в дальнейшем. Поэтому основные усилия решено направить на развитие данного направления (рост оборота в этом секторе составил 279%). Важным шагом стало заключение дистрибьюторского соглашения с Avaya — доля ее оборудования в объеме продаж Landata достигла 11%. Неплохие показатели получены и по другим линейкам - ATI (98%), ZyXEL (36%) и RIT (117%). В текущем году Landata намерена развивать партнерскую сеть, оптимизировать собственную структуру и расширять ассортимент.

Сергей Орлов


Возврат к списку