31.01.2003

Сети и системы связи № 3 - Landata подводит итоги

На встрече с журналистами, которая прошла в середине марта с.г., Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata, объявил основные результаты деятельности фирмы за прошедший год.

В целом, рост оборота компании в 2001 г. по сравнению с 2000 г. составил 75%. Это стало возможным благодаря ряду важных событий, прошедших в течение прошлого года. Одно из таких событий - реструктуризация компании. В первую очередь она коснулась отдела по работе с партнерами, что повлекло за собой увеличение числа менеджеров по различным видам поставляемой продукции и менеджеров по продажам. Также была создана служба поддержки партнерских проектов с соответствующим набором штата инженеров и технических специалистов, призванных помогать дилерам в разработке и реализации региональных программ.

Особое внимание в прошедшем году компания Landata уделила развитию своей продуктовой линейки. Основополагающим принципом ассортиментной политики фирмы стало стремление обеспечить партнеров всем необходимым оборудованием для реализации проектов любого уровня сложности.

Стоит отметить, что сегодня Landata имеет контракты с 11 ведущими производителями телекоммуникационного, компьютерного и периферийного оборудования, причем оборот продаж продукции ведущих вендоров постоянно увеличивается. Так, рост по оборудованию ATI составил 98%, ZyXEL - 36%, RIT - 117%.

В течение 2001 г. компания Landata уделяла самое пристальное внимание расширению и качественному развитию дилерской сети. В 2001 г. регулярные закупки оборудования осуществляли 560 компаний, что на 40% больше, чем в 2000 г. Увеличился и региональный охват дилерской сети дистрибутора. В этом году компания осуществляла поставки в 150 городов РФ и СНГ, что на 28 % больше, чем в прошлом году. При этом доля Москвы по понятным причинам сократилась с 66% в 2000 г. до 51% в 2001 г.

Что касается планов на текущий год, фирма продолжит развитие существующей партнерской сети и целенаправленный поиск стратегических партнеров в регионах. Особый акцент будет сделан на дальнейшую оптимизацию структуры компании, развитие отдела по работе с партнерами и др.



Возврат к списку