31.01.2003

Со-Общение №4 - Открытые для сотрудничества

Быстрота реакции электронных СМИ

Наталья Каплинская, директор по маркетингу компании Landata.

Роль электронных СМИ сейчас чрезвычайно возросла. Работа с электронными изданиями стала столь же привычна и необходима, как и работа с печатной прессой. При этом у электронных изданий есть ряд преимуществ. В первую очередь это быстрота реакции, возможность своевременно отслеживать отдачу по информации и вполне сложившаяся целевая аудитория.

Конечно, принятием решений и построением стратегии взаимоотношений в нашей компании занимается руководитель департамента, так как работа с электронными СМИ - это лишь часть общей маркетинговой стратегии компании. Только представление всей картины в целом позволяет наиболее правильно задействовать все возможные источники.

Варианты сотрудничества зависят в первую очередь от политики компании. Если есть такая возможность, удобнее строить отношения напрямую. Это позволяет донести информацию без искажения и сокращает временные затраты.Кроме того, большое значение имеет человеческий фактор. Если в компании есть человек, который отвечает за РR-стратегию компании и за взаимоотношения с прессой в целом, это позволяет построить личные, более содержательные отношения. Мы пошли именно по такому пути. Но если в компании небольшой отдел маркетинга, состоящий из одного-двух сотрудников, то вполне жизнеспособна стратегия передачи взаимоотношений со СМИ на аутсорсинг в РR-агентство.

Никаких кардинально новых способов взаимодействия со СМИ в целом в нашей компании не применяется. Во взаимоотношениях с электронными изданиями Landata использует такие же способы сотрудничества, как и при работе с печатной прессой: пресс-релизы компании, создание информационных поводов, участие в опросах и круглых столах, предоставление комментариев и мнений специалистов.


Возврат к списку