13.02.2003

CRN №20 - Fluke Networks и ее дистрибьюторы

Мария Макарова


Компания Fluke Networks сообщила о завершении процесса интеграции с Microtest, начавшегося в августе прошлого года. После объединения двух фирм продукты, в том числе и ранее принадлежавшие Microtest, в России будут доступны через трех главных дистрибьюторов Fluke Networks: «AVA Дистрибуция» (группа компаний «АйТи»), ICS и Landata.

До объединения вендоров «AVA Дистрибуция» и ICS были партнерами Microtest, и сейчас эти компании готовятся к официальному подписанию дистрибьюторских договоров с объединенной компанией. В свою очередь Landata работает с Fluke Networks еще с 1999 г. Сейчас на долю этих трех партнеров приходится около 95% продаж объединенной компании в России.

Завершение объединения компаний совпало по времени со стартом в России мировой маркетинговой программы Fluke Networks, получившей название VISTA. Главные цели программы — увеличить интерес к линейке сетевых тестеров (таких, как LinkRunner, NetTool и OneTouch) и убедить потребителей заменять оборудование, которое поддерживает существующие стандарты сетей, на новые инструменты для сертификации (такие, как серия продуктов DSP-4000 CableAnalyzer и OMNIScanner).

VISTA — самая большая маркетинговая программа в истории Fluke Networks. Она была запущена 1 сентября этого года и будет действовать до 31 января 2003 г. По словам Алеша Малера, менеджера Fluke Networks по продажам в регионе Восточной Европы, мировая программа отличается от российской размером бюджета, а также тем, что в некоторых странах вендор часть программы проводит сам, а не через дистрибьюторов.

Fluke Networks считает Россию важным стратегическим рынком, в первую очередь из-за высоких темпов его роста. По данным Алеша Малера, в прошлом году прирост бизнеса как по продуктам Fluke Networks, так и Microtest в России был более 20%, а оборот составил более 1 млн. долл.

Как считает Алексей Сивидов, генеральный директор «AVA Дистрибуция», измерительные приборы Fluke Networks (включая Microtest) для структурированных кабельных сетей занимают около 80% российского рынка этого оборудования. Что касается позиции компании среди производителей приборов для диагностики, то, по его мнению, она не настолько прочна.

В ближайших планах трех дистрибьюторов — организация центра сертификации и калибровки оборудования Fluke Networks. При этом вендор берет на себя все финансовые вложения на создание этого центра и оснащение его соответствующим оборудованием, а дистрибьюторы — решение организационных и правовых вопросов. Согласно договоренности между компаниями, центр не будет принадлежать ни одной из них.

Планируется, что пользователи продуктов Fluke Networks смогут воспользоваться услугами центра уже через полгода.



Возврат к списку