29.03.2017

CRN: Landata и Eaton: итоги сотрудничества в 2016 году

Компания Landata подвела итоги сотрудничества с компанией Eaton в 2016 году.

По итогам 2016 года стоить отметить, что Eaton по-прежнему устойчиво входит в тройку крупнейших направлений Landata по объёму бизнеса, что является хорошим и стабильным результатом. За прошедший год регулярные закупки оборудования Eaton в Landata осуществили 730 московских и региональных дилеров. Объём закупок московских компаний составил 46%, а на региональных партнёров Landata пришлось 54%. Региональное распределение партнёров выглядит следующим образом: Северо-Запад — 13%, Урал — 8%, Центральный регион — 10%, Сибирь — 6%, Поволжье — 12%, Южный регион — 5%.

«Наша компания продолжает держать уверенный курс на поддержание высоких продаж оборудования Eaton, несмотря на сложные условия, которые в данный момент наблюдаются на рынке ИБП. Сейчас мы видим ситуацию, когда компании, ограниченные в своём бюджете, выделяют ИБП в отдельный сегмент и более тщательно подходят к вопросу закупок. Продукция Eaton обладает всеми необходимыми характеристиками (хорошее качество, широкий ассортимент решений), чтобы заказчики останавливали свой выбор именно на ИБП Eaton», — говорит Денис Андреев, директор департамента систем бесперебойного питания компании Landata.

«Нестабильная экономическая ситуация в стране обусловила временную приостановку финансирования ряда крупных ИТ-проектов. Однако мы уверены, что в 2017 году будет наблюдаться более динамичное развитие ИТ-отрасли, подтверждением чему является ряд законодательных инициатив, принятых Правительством РФ и реализованных Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, — отмечает Виктор Новиков, директор по продажам структурного подразделения Дистрибуция Eaton в России и Казахстане. — Долгосрочные партнерские отношения с компанией Landata позволяют нам развивать ИТ-рынок с высоким уровнем качества предоставляемых услуг и технической поддержки, а наличие самого большого склада по ИБП Eaton на территории России даёт возможность реализовывать инфраструктурные проекты любой сложности в кратчайшие сроки. Развитие партнерского канала поддерживается детально проработанным маркетинговым планом на 2017 год. Вывод новых продуктов на рынок, включая промышленные ИБП серии 9PHD, позволят партнерам Eaton занять дополнительные ниши на рынке»



Возврат к списку