На десятом году работы московского представительства китайская компания Delta Electronics открыла в Москве свой первый в России тренинг-центр. Таким образом, Россия стала пятой страной, в которой компания посчитала целесообразным построить региональный центр обучения. Помимо России Центр будет обслуживать и другие страны СНГ.
Как пояснил директор по продажам подразделения Delta MCIS EMEA Петер Биглер, открытие Центра не связано с пересмотром стратегии компании в регионе, продиктованным какими-либо экономическими или иными обстоятельствами, а является плановым.
Руководитель отдела сервиса Delta Electronics Михаил Сазонов рассказал, решение каких задач возложено на новый тренинг-центр. При поддержке партнеров предполагается создать сервисную инфраструктуру поддержки решений и продуктов Delta Electronics в регионе в период гарантийного и постгарантийного обслуживания. В Центре также будет накапливаться информация о запросах и пожеланиях заказчиков, которые будут учитываться в работе компании по направлению НИОКР, с тем чтобы повысить конкурентоспособность продукции компании.
В Центре будут проводиться тренинги специалистов по обслуживанию, проектировщиков, продавцов, а также тренинги по комплексному решению Delta Electronics для инфраструктуры ЦОДов. Кроме этого, Центр будет использоваться как демонстрационная площадка оборудования компании. Тренинги специалистов по обслуживанию (сервисные тренинги) будут проводиться для партнеров по трехуровневой системе — в зависимости от уровня квалификации подготавливаемых специалистов. По согласованию с партнерами к данным тренингам будут допускаться также специалисты компаний-заказчиков.
К уникальным по отношению к другим тренинг-центрам компании Михаил Сазонов относит его высокую техническую оснащенность, имея ввиду прежде всего двойную укомплектованность московского центра оборудованием всего продуктового ряда компании, относящегося к трехфазным и однофазным источникам бесперебойного питания и другим компонентам инфраструктуры ЦОДов, включая компоненты комплексной системы Delta InfraSuite. Он также отметил, что Центр располагает автономной трехфазной линией электропитания на 40 кВА.
Руководство московского представительства Delta Electronics возлагает большие надежды на поддержку со стороны своих дистрибьюторов, в первую очередь в части расширения сети сервисных центров, число которых, согласно планам компании, должно достичь 70 к 2018 г., а количество сертифицированных специалистов к этому сроку должно увеличиться в 2–3 раза (в зависимости от конкретного региона).
Комментируя это высказанное представителями Delta Electronics пожелание, Василий Селюминов, исполнительный директор компании Landata, являющейся партнером Delta Electronics в статусе дистрибьютора, сказал, что открытие тренинг-центра усиливает позиции Delta Electronics в ряду немногочисленных представленных в России вендоров, располагающих аналогичным по функционалу и качеству оборудованием. Это также безусловно поможет специалистам, которыми уже располагает Landata, без особого напряжения расширить спектр своих компетенций и заняться сервисной поддержкой оборудования Delta Electronics, в первую очередь трехфазных систем. Landata намерена также активно привлекать к этой работе и ресурсы своих региональных партнеров.
Источник: PC Week