12.02.2003

Landata подвела итоги маркетинговых программ по оборудованию Allied Telesyn

Компания Landata подвела итоги года по оборудованию Allied Telesyn и назвала десять лучших партнеров. Ими стали следующие компании: «Арсенал+» г. Тюмень, «АДП Компьютерные системы» г. Москва, UAFI-T г. Москва, «Винко-Т» г. Санкт-Петербург», «Микротест» г. Москва, «Астра СТ» г. Челябинск, «Кентавр Электроникс» г. Курск, «Сиброн» г. Иркутск, «Русские счетные машины» г. Н.Новгород, «Новая техника» г. Киров.

При определении победителей учитывалось множество факторов, таких как объемы закупок оборудования Allied Telesyn в течение года, активность в продвижении данного оборудования в своем регионе, динамика роста компании. Одновременно с вышеперечисленными критериями учитывались результаты специальных маркетинговых программ, проводимых компанией Landata по оборудованию Allied Telesyn в 2002 году, в частности, специальных программ по маршрутизаторам и коммутаторам второго и третьего уровня, а также программы тестирования оборудования Allied Telesyn.

Самым активным компаниям были вручены призы, а компании-лидеры по итогам года получили возможность отправить своего представителя в специальный миланский тур, организованный компанией Landata. Поездка запланирована на апрель 2003 года и включает в себя посещение штаб-квартиры Allied Telesyn в Милане, встречу с ТОР-менеджерами компании, одним из ключевых клиентов Allied Telesyn в Италии, а также посещение Европейской лаборатории Allied Telesyn по исследованиям и новым разработкам.

«Миланский офис является головным по Европе, там сосредоточено все европейское руководство компании, включая руководство по таким ключевым для Allied Telesyn позициям, как маркетинг и сервис, - прокомментировал предстоящую поездку Борис Доскач, глава представительства Allied Telesyn в России и СНГ. - Такие мероприятия, как встреча ТОР-менеджеров Allied Telesyn с партнерами крайне важны в нашей работе. Allied Telesyn имеет возможность на таких встречах пообщаться с реселлерами «вживую», оперативно донести информацию о развитии продуктовых линеек и перспективах развития компании. Мы думаем, что информация, полученная партнерами, поможет им ясно представлять себе, как Allied Telesyn позиционируется на рынке и более эффективно работать с конечными пользователями, продвигая наше оборудование».


Возврат к списку