02.02.2004

Landata подвела итоги года по работе с Avaya

Компания Avaya, мировой лидер в области предоставления решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, а также приложений для бизнеса, и дистрибьюторская компания Landata, входящая в Национальную компьютерную корпорацию (НКК), объявили сегодня итоги совместной работы за 2003 год. Подведение итогов было традиционно приурочено к проведению «Академии Avaya», которая прошла в рамках проекта Landata University.

Высоко оценивая результаты совместной деятельности в 2003 году, Дмитрий Кондратьев, генеральный директор компании Avaya в России и странах СНГ, отметил все возрастающую роль России в общемировом бизнесе Avaya. Господин Кондратьев сказал: «Россия входит в первую тройку стран в европейском бизнесе Avaya. В общемировом бизнесе Россия является одной из ключевых стран».

Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata отметил: «Подводя итоги 2003 года, можно с уверенностью сказать, что сотрудничество компаний развивается успешно. Рост оборотов компании Landata по оборудованию Avaya за прошлый год составил 38%. Достигнутый оборот продаж позволил Landata получить в этом году статус Diamond партнера Avaya. Расширяя сотрудничество, мы добиваемся успехов благодаря построению оптимальных бизнес-процессов внутри компании, четкому взаимодействию с Avaya и грамотной работе с партнерами».

Дмитрий Кондратьев отметил: «Статус Diamond является высшим статусом для дистрибьюторов Avaya в соответствии с новой программой сертификации партнеров. Компания Landata первой в России выполнила все необходимые условия и получила этот статус».
Компания Avaya объявила о запуске новой программы сертификации партнеров в октябре 2003 года. Сегодня этой программе в Avaya уделяется большое внимание. В развитие программы Avaya планирует инвестировать более 3% доходов канала в регионе Европа, Ближний Восток и Азия. В компании считают, что введенные в новой программе дополнения к существующей системе сертификации будут способствовать развитию различных навыков, необходимых для разработки, внедрения, обслуживания и поддержки решений на базе конвергентных сетей. Программа начала действовать с января 2004 года.

Статус Diamond присваивается по результатам достижений компании-партнера в таких сферах деятельности, как продажи, продуктовая авторизация, организация обслуживания клиентов, маркетинг, профессиональная сертификация сотрудников и удовлетворенность клиентов. Присуждая статус Diamond, компания Avaya признает высокие показатели компании Landata в вышеперечисленных областях. В качестве Diamond–дистрибьютора компания Landata получает дополнительную скидку на оборудование и дополнительные маркетинговые фонды, которые может использовать по своему усмотрению на повышение сертификационного статуса своих специалистов, маркетинговые программы, развивающие совместный бизнес компаний Avaya и Landata, развитие и сертификацию дилерской сети.

Одним из заметных событий в совместной деятельности компаний Landata и Avaya стало подписание в апреле 2003 года дистрибуторского соглашения по оборудованию Avaya IP Office. Avaya IP Office - новый продукт Avaya на российском рынке, выполненный в рамках концепции «все в одном» и адресованный предприятиям малого и среднего бизнеса. Используя уже имеющийся канал по Avaya, и привлекая новых реселлеров, Landata расширила сеть партнеров, работающих на постоянной основе по оборудованию IP Office на 25 компаний.

Наталья Каплинская, директор по маркетингу Landata, представила более подробный анализ результатов деятельности Landata по оборудованию Avaya в 2003 году. Регулярные закупки оборудования Avaya сегодня осуществляют 179 московских и региональных реселлеров из 50 городов России. Рост дилерской сети составил 70%. Объем закупок московских компаний оборудования Avaya составил 59%, на региональных партнеров Landata пришлось 41%. Продажи оборудования передачи данных составили 14% от общего объема, оборудования DEFINITY – 85%, IP Office – 2%.

Важным фактором в продвижении такого высокотехнологичного оборудования, как Avaya, является наличие в компании грамотно организованной и эффективно работающей службы технической поддержки партнеров. Формирование данной структуры закончилось в Landata в 2003 году, сегодня в ней работают 8 высококвалифицированных специалистов. В 2003 году службой были решены следующие вопросы:

  • Отлажены схемы технического консультирования и помощи партнерам в подготовке проектов.
  • Организована «горячая линия» для оперативной обработки запросов от партнеров и ответов на вопросы.
  • Cоздана демо-лаборатория, состоящая из оборудования Avaya, Allied Telesyn, Zyxel, Аквариус. Лаборатория позволяет инженерам компании и партнерам тестировать новые образцы оборудования по мере их появления.

Кроме того, в задачи технического отдела входит работа по сертификации и обучению сотрудников. Так, сегодня в Landata сертифицировано 12 специалистов для получения статуса Diamond Avaya.

В 2004 году техническая служба Landata планирует внедрить автоматизированный программный комплекс, который позволит сократить время ответа на запросы, обрабатывать запросы на приоритетной основе, создать базу знаний на основе ранее решённых проблем.
В рамках проведения Академии Landata назвала лучших партнеров 2003 года по оборудованию Avaya. Ими стали следующие компании:

  • В номинации «Чемпион продаж»
    1. Компания «Метап» г. Москва - "Абсолютный чемпион продаж 2003"
    2. Компания «Цифровые сети» г. Санкт-Петербург - "Серебряный чемпион продаж 2003"
    3. NVision Group г. Москва - "Бронзовый чемпион продаж 2003"
    4. Компания НЭЛТ г. Москва - "Бронзовый чемпион продаж 2003"
  • В номинации «Лучший региональный партнер 2003»
    1-е место - компания «Тинигр» г. Иркутск
    2-е место - «Интех-НСК» г. Новосибирск
    3-е место – «Информком» г. Екатеринбург.

Компания «Диалог сети» г. Москва награждена дипломом "За успехи в продвижении оборудования Avaya IP Office", «Цифровые сети» г. Санкт-Петербург победила в конкурсе на лучший проект с использованием оборудования Avaya, ICS-Новые Системы г. Москва - "Лучший партнер по оборудованию передачи данных". Представители компаний победительниц награждаются поездкой в традиционный Avaya-тур. На этот раз в апреле 2004 года партнеры отправятся в Голландию в Центр Поддержки Партеров Avaya, расположенный в городе Риисвик.

Фотоотчет


Возврат к списку