05.05.2003

Компания Acer удостоена звания Золотого Супер-бренда

По результатам ежегодного исследования, проведенного Reader's Digest среди крупнейших брэндов Азии, Acer снова получил звание Золотого Супер-бренда (SuperBrand Gold) в области компьютерной индустрии.

Вот уже пятый год подряд в ходе исследований Reader's Digest Acer становится Золотым Супер-брендом не только в Азии, но и в таких отдельно взятых странах, как Тайвань, Гонконг, Малайзия. Опрошенные в ходе исследования отметили брэнд Acer как наиболее предпочтительный в 40 категориях товаров и услуг. 5 определяющими факторами были: качество, стоимость, надежность, имидж и понимание нужд потребителя.

В июне Reader's Digest проведен торжественную церемонию награждения всех лидирующих компаний по результатам исследований предыдущих 5 лет. Звание SuperBrand Gold дается компании, которая добивается самого лучшего результата по сравнению с другими компаниями за одинаковый период времени. Среди других компаний, удостоенных звания SuperBrand Gold представлены такие компании, как BMW и Mercedes Benz в области автомобилестроения, Rolex - производство часов, Sony - производство телевизоров и Nokia - производство мобильных телефонов.

"Мы считаем, что исследования Reader's Digest служат хорошим индикатором результативности наших усилии по продвижению брэнда Acer по всему миру", - отметил Д. Вонг, Президент Acer Inc, - "Наша компания действительно заботится о своих покупателях, главным для нас аргументом при разработке нашей продукции выступают потребности наших покупателей".


Возврат к списку