- Главная
- Оборудование
- Lenovo
- Авторизация
Программа авторизации партнеров Lenovo
Lenovo Partner Network (LPN) — наша новая программа сотрудничества с дилерами ПК — предусматривает оригинальные схемы сбыта и маркетинга, курсы повышения квалификации и техническую поддержку. Все эти компоненты предоставляют вашему бизнесу новые возможности и обеспечивают рост вашей прибыли. Lenovo Partner Network предполагает два уровня участия: Partner и Premium партнерство. Статус Premium партнера предоставляет вам дополнительные преимущества. Действующие партнеры Lenovo, входящие в программу IBM PartnerWorld, переходят в Lenovo Partner Network автоматически.
Преимущества программы
- Преимущества базового уровня, распространяющиеся на всех бизнес-партнеров:
- Доступ к партнерскому порталу Lenovo Partner Portal, в том числе:
- Центру маркетинга Lenovo
- Архиву маркетинговых материалов - Учебным материалам Lenovo
- Службе поддержки партнеров Lenovo
- Обмен деловой информацией между бизнес-партнерами
- Программе обмена опытом для бизнес-партнеров
- Связь с сотрудниками отдела предпродажного обслуживания по электронной почте
- Связь с сотрудниками отдела послепродажного обслуживания по телефону
- Финансовые предложения от IBM Global Finance
- Демонстрационная программа
- Право применения логотипа Lenovo и эмблем бизнес-партнеров.
Уникальные преимущества Premium бизнес-партнеров Lenovo
- Premium бизнес-партнеры, помимо базовых преимуществ, получают следующее:
- Связь с сотрудниками отдела предпродажного обслуживания по телефону
- Назначение менеджера по работе с партнером*
- Включение в базу Dealer Locator
- ПО для разработки интернет-ресурсов
- Доступ к корпоративным заказам Lenovo
Право:
- на расширение практики совместного маркетинга
- на подачу заявлений для участия в программе поставщиков гарантийного обслуживания
- на подачу заявлений для участие в программе прямого маркетинга
- Сертификаты подтверждающие статус.
PartnerWorld Contact Services поддерживает вас по следующим вопросам:
- Вопросы по ID и паролям при работе с web-приложениями и ресурсами;
- Вопросы, связанные с преимуществами участия в программе, вступлением в программу, получением новых статусов;
- Вопросы по обучению - сертификация; - прохождение обучающих курсов; - сообщение и регистрация результатов интернет-курсов; - информация об учебных центрах;
- Поддержка в доступе к pre-sales technical support, вопросы по приобретению лицензий на программные продукты IBM, также вопросы по лизингу аппаратного обеспечения;
- Вопросы по новой программе Lenovo Partner Network и вопросы по новой основной партнерской базе "LPN Profiling System".
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
Принять участие в Lenovo Partner Network очень просто.
После прохождения первоначальной регистрации, подписания соглашения и предоставления адреса электронной почты вы автоматически становитесь бизнес-партнером Lenovo.
Чтобы стать Premium бизнес-партнером, ваша компания должна будет ежегодно проходить квалификацию по дополнительным критериям.
Помимо регистрации в программе, ваша компания должна отвечать следующим требованиям:
- Наличие документированного маркетингового плана
- Три сотрудника должны пройти по одному интернет-курсу продаж
- Три сотрудника должны пройти по одному интернет-курсу технической направленности
Кроме того, необходимо выполнение одного из нижеперечисленных условий:
- Более 50 процентов годовой выручки от продажи ПК должно быть связано с продукцией Lenovo, или
- За последний год оборот вашей компании, связанный с продукцией Lenovo, удвоился (ежегодный объем закупок продукции Lenovo при этом должен составить не менее $50k)*, или
- За последний год продажи продуктов-бестселлеров Lenovo увеличились более чем на 20 процентов (ежегодный объем закупок продукции Lenovo должен составить не менее $50k)*, или
- За последний год продажи продукции Lenovo увеличились более чем на 10 процентов (при ежегодном объеме закупок этой продукции не менее $100k)*, или
- Вы прошли квалификацию для участия в партнерской программе TVT.
Если у Вас есть вопросы о компании Lenovo или Lenovo Partner Network, позвоните в Службу Поддержки Партнеров.
Для получения статуса Partner необходимо:
Зайти на страницу регистрации и выполнить процедуру самостоятельно: http://www.pc.ibm.com/partnerworld/europe/registration/?europe&cc=europe
- Получить IBMID, самостоятельно задав уникальную комбинацию букв или цифр в формате адреса электронной почты (например ivan@ivanov.kompaniya.ru). После этого заполнить оставшиеся формы анкеты, необходимые для регистрации. https://www.ibm.com/account/profile/uk?europe&page=reg&cc=europe
- Заполнить таблицу контактной информацией http://www.pc.ibm.com/partnerworld/europe/registration/index_address_en.html?europe&cc=europe
- Прочитать договор http://www.pc.ibm.com/partnerworld/europe/registration/otherfiles/LBP5-0028-00.pdf
- Распечатать, подписать, поставить печать и факсом отправить подписанное соглашение в Гринок (Шотландия). Номер факса указан на этой же Веб-странице Fax: +44 147 589 70 26. http://www.pc.ibm.com/partnerworld/europe/registration/otherfiles/manual-form.pdf
- Используя ваш IBMID необходимо создать бизнес-партнерский профайл вашей компании. После выполнения всех пунктов, приблизительно через 24 часа, вы получите письмо с подтверждением авторизации (welcome letter) из Гринока.
В случае отсутствия подтверждения авторизации следует обратиться по телефону +7 495 258 63 83 в Службу Поддержки бизнес-партнеров.