19.08.2004

Avaya сообщает о росте валового дохода, производственной прибыли и увеличении притока денежных средств от операционной деятельности по результатам 3-го квартала 2004 финансового года

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для построения корпоративных сетей связи, объявляет о получении прибыли от текущих операций в размере $58 млн. - 12 центов на акцию - по результатам 3-го квартала 2004 финансового года. В этом результате - 12 центов на акцию – уже учтены издержки в размере четырех центов на акцию на выкуп приоритетных обеспеченных облигаций, произведенный в 3-м квартале финансового года. Компания в шестой раз подряд отмечает рост доходов по результатам квартала по сравнению с аналогичным результатом предыдущего финансового года: данные результаты были достигнуты благодаря успешным результатам и получению прибыли во всех трех сегментах бизнеса компании.

В 3-м квартале предыдущего финансового года компания объявила об убытках от текущих операций в размере 3 млн. долл., или 1 цент на акцию. Эти результаты включали в себя прибыль в размере 3 центов на акцию от погашения долга и продажи активов.

В 3-м квартале 2004 финансового года валовый доход компании увеличился на 9 % по сравнению с результатом в 929 млн. долл. за аналогичный период предыдущего года и достиг 1,016 млрд. долл.

Представители компании отметили, что получение большей выручки и валовой прибыли вкупе со снижением общих расходов на продажи и административные издержки (selling general and administrative expenses, SG&A) привели к последовательному росту производственной прибыли на 53 % до уровня в 92 млн. долл., а операционная прибыль составила 9% от объемов продаж. Произошел рост производственной прибыли с уровня безубыточности, на котором компания находилась год назад. Прирост денежных фондов от текущих операций за квартал составил 215 млн. долл. Валовая прибыль выросла до уровня в 48 % по сравнению с 43 % год назад, а общие расходы на продажи и административные издержки (SG&A) составили 30 % от объема продаж, что на 2 процентных пункта меньше, чем во 2-м квартале 2004 финансового года.

Представители компании заявили, что чистая прибыль в третьем квартале 2004 финансового года с учетом прекращенных операций составила 61 млн. долл., или 13 центов на акцию, против чистого дохода в размере 8 млн. долл. (2-ух центов на акцию) за 3-й квартал 2003 финансового года.

Avaya заявила, что в список прекращенных операций включены бизнес-подразделение Connectivity Solutions, большая часть которого была отделена от основного бизнеса 30 июня 2004 года, и части бизнеса Expanets, Inc., который компания полностью отделила от основного бизнеса.

Комментарий главы компании

«Результаты компании в этом квартале демонстрируют наше умение четко следовать выбранной стратегии, - заявил Дон Петерсон, президент и председатель правления компании Avaya. - По сравнению с прошлым годом доходы компании значительно выросли, и мы также видим, что все больше наших заказчиков внедряют решения IP-телефонии с целью оптимизации бизнес-процессов. По сравнению с прошлым годом объем продаж оборудования вырос на 11 %, во многом благодаря растущему спросу на шлюзы и IP Office».

Текущие результаты по итогам 9 месяцев

Выручка за первые девять месяцев 2004 финансового года составила $2,993 млрд. Рост прибыли составил 6 % по сравнению с результатами первых девяти месяцев 2003 финансового года ($2,825 млрд.). Avaya получила $191 млн., или 42 цента на акцию от текущих операций за первые девять месяцев 2004 года, по сравнению с убытками от текущих операций в размере $183 млн., по результатам первых девяти месяцев 2003 финансового года.

Представители компании заявили, что доход компании за первые девять месяцев 2004 финансового года с учетом прекращенных операций составил $196 млн., или 43 цента на акцию, против чистых убытков в размере $154 млн., или 41 цента на акцию за аналогичный период 2003 финансового года.

Комментарии Корпоративного Финансового Директора (Chief Financial Officer)

«Мы продолжаем преобразования внутри Avaya для обеспечения роста прибыли и для того, чтобы компания могла полностью использовать преимущества текущей ситуации на рынке, - сказал Гарри МакГуир (Garry K. McGuire), Корпоративный Финансовый Директор и старший вице-президент Avaya по развитию бизнеса корпорации. - В этом квартале мы обеспечили операционное движение ликвидности в размере 215 млн. долл., объем наличности вырос на 81 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достиг $1,5 млрд., а объем дисконтированной наличности последовательно возрастал на 19 % до уровня в $939 млн. Мы сделали добровольный взнос в наш пенсионный фонд в этом квартале, что говорит о значительном улучшении нашего финансового положения. Мы также снизили задолженность на 41 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до $584 млн. Мы небезуспешно работаем над снижением доли заемных средств в бухгалтерском балансе компании и усилением финансовой мощи компании».

Перспективы (Прогнозы на предстоящий период)

Представители Avaya заявили, что обычно 4-й квартал финансового года является наилучшим по объемам получаемого дохода и производственной прибыли. Даже несмотря на нестабильное состояние рынка и скептических настроений по поводу экономического роста и уровня инфляции, общий уровень занятости – исторически являющийся ключевым индикатором перспектив роста компании – остается на высоком уровне. Таким образом, компания демонстрирует осторожный оптимизм и ожидает, что результаты 4-го квартала 2004 финансового года будут иметь исторически сложившуюся динамику. Представители компании считают, что рост валовой прибыли в целом может продолжиться, хотя валовая прибыль может меняться от квартала к кварталу в зависимости от структуры общей прибыли, ассортимента продаваемых продуктов, а также объемов продаж прямого и непрямого каналов. Представители Avaya заявили, что компания контролирует расходы и улучшает структуру затрат, а также обязуется и в дальнейшем следовать этим принципам. В то же время ожидается рост расходов в 4-м квартале финансового года, связанный с регулярным ростом выплат комиссионных платежей за продажи по результатам года, а также некоторый рост расходов на стимулирование сбыта и маркетинг, так как компания стремится увеличить долю рынка и усилить позиционирование торговой марки.


Возврат к списку