15.09.2004

Компания Avaya сообщила о подтверждении в России статуса Avaya Certified Expert

Компания Avaya сообщила о подтверждении в России статуса Avaya Certified Expert - самого высокого уровня сертификации по решениям Avaya. Повышение статуса российских специалистов является частью стратегии Avaya, направленной на всестороннюю поддержку бизнес-партнеров компании в области усиления позиций на рынке конвергентных решений, а также разработки новых приложений и услуг на их основе.

Всего в России данный статус подтвержден 5 специалистам, 2 из которых являются сотрудниками компании Метап, одной из ведущих в области внедрения компьютерного оборудования и телефонии в Центральном регионе России, и недавно ставшей Золотым партнером Avaya.

Avaya Certified Expert является высшим статусом сертификации по решениям Avaya, для получения которого необходимо пройти две предыдущих ступени - Avaya Certified Associate и Avaya Certified Specialist. Среди основных критериев получения этого статуса - наличие значительного опыта работы в области телекоммуникаций (не менее 5 лет), а также глубоких теоретических знаний в области решений Avaya и наличие статуса Avaya Certified Specialist как минимум по трем из следующих основных направлений работы компании: Interaction Center, Interactive Response, IP Office, IP Telephony, Messaging и Predictive Dialing.

В России Avaya использует схему двухуровневой дистрибуции, которая успешно используется на большинстве крупных рынков в мире. В рамках партнерской активности Avaya оказывает компаниям-партнерам всестороннюю поддержку в таких областях, как маркетинг, работа с клиентами и обучение персонала. В частности, в России Avaya реализует Программу Сертификации партнеров, направленную на развитие у сотрудников компаний-партнеров Avaya различных навыков, необходимых для разработки, внедрения, обслуживания и поддержки решений Avaya на базе конвергентных сетей.

Кроме этого, в Москве работает специализированный Учебный центр Avaya, в котором сотрудники, партнёры и клиенты компании проходят дополнительную стажировку в сфере телекоммуникационных технологий и решений Avaya. Основными приоритетными направлениями деятельности центра являются поддержка компании-партнера на стадии вывода на рынок новых продуктов, обеспечение необходимого уровня компетенции сотрудников службы продаж и развитие каналов распространения продуктов. Также большое внимание уделяется развитию навыков продаж решений Avaya и работе с ключевыми клиентами.


Возврат к списку