18.10.2004

Новое CRM-решение на российском рынке - Contact Center Express от компании Avaya

Компания Avayа представила Contact Center Express - мультимедийный центр контактов, разработанный специально для компаний среднего бизнеса.

Мультимедийный центр контактов – это центр обслуживания вызовов (ЦОВ), в котором запросы поступают по разным каналам (по телефону и через Интернет) и маршрутизируются к оператору в соответствии с одними и теми же установленными правилами. Среди преимуществ нового решения: все функции мультимедийного центра контактов (голос, web-чат, электронная почта), интеллектуальная маршрутизация вызовов, эффективные возможности исходящего обзвона. Такое функциональное сочетание позволяет организациям предоставить клиентам более персонализированное и быстрое обслуживание, соответствующее самым современным требованиям.

Contact Center Express поставляется с полным комплектом приложений для операторов и супервизоров центра контактов. Приложения поддерживаются прикладными программами, которые обеспечивают возможность централизованной конфигурации, а также удобными в использовании мастер-программами для инсталляции.


Возврат к списку