13.08.2008

Avaya расширяет портфолио запатентованных изобретений в сфере телекоммуникаций

Компания Avaya получила новые патенты на изобретения, расширяющие функционал решений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров

Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о расширении портфеля патентов на коммуникационные приложения в сфере решений для унифицированных коммуникаций (беспроводная связь) и контакт-центров, обеспечивающие повышение эффективности поддержки клиентов.

Патенты были выданы техническим экспертам Avaya Labs — подразделения Avaya по научным исследованиям и разработкам. Его сотрудники — специалисты в сфере передовых технологий — находятся в тесном контакте с разработчиками продуктов и услуг, чтобы генерировать идеи для новых коммуникационных приложений и осуществлять их опытную проверку.

«Деятельность Avaya Labs сфокусирована на разработках в области унифицированных коммуникаций и контакт-центров, а также на решениях для малых и средних предприятий. Наши изобретения помогают компаниям во всем мире предоставлять своим клиентам услуги самого высокого качества, повышать производительность труда и увеличивать эффективность бизнеса в целом, — говорит Рави Сетхи (Ravi Sethi), президент Avaya Labs. — Наша миссия — усилить лидерские позиции компании в технологической сфере и обеспечить клиентам Avaya возможность соединяться с нужными пользователями наиболее удобным способом и в необходимое время для успешного решения задач, стоящих перед их бизнесом».

На сегодняшний день у компании Avaya есть более 4400 патентов и заявок на изобретения для бизнес-коммуникаций. За последние пять лет портфель американских патентов Avaya вырос на 40%. В число последних изобретений, получивших соответствующие патенты, вошли:

  • патент «Методы безопасной беспроводной поставки конвергированных услуг». Разработка обеспечивает повышенную безопасность коммуникационных процессов в рамках унифицированных коммуникаций для беспроводных устройств, включая передачу мультимедийного контента — голоса, видео и данных.
  • патент «Методика оценки совпадения текстового и устного отображения слов». Изобретение представляет собой ПО для контакт-центров, которое обеспечивает улучшение обслуживания клиентов. При использовании данной разработки уменьшается вероятность того, что оператор сделает ошибку, записывая под диктовку абонента какую-либо информацию (номер счета, номер кредитной карты, адрес или почтовый индекс), чтобы внести ее в базу данных контакт-центра. Программное обеспечение от Avaya контролирует разговор оператора с абонентом и следит, чтобы сказанное абонентом совпадало с текстом, который печатает оператор, автоматически предупреждая его, если текст нужно исправить.
  • патент «Тематический динамический чат». Получен на ПО для контакт-центров, которое реализует новый вид клиентского обслуживания. Приложение автоматически создает сеансы для многих клиентов сразу, ориентируясь на идентификатор, в качестве которого выступает тема обращения, через доступные средства коммуникации: голос, мгновенные сообщения, электронную почту и т. д. Например, когда клиенты звонят в контакт-центр компании с вопросами об определенном продукте, создается групповой сеанс, к которому они могут присоединиться, чтобы принять участие в конференции с опытным оператором, который даст всю необходимую информацию. Клиентам, которые присылают e-mail с вопросами на одну и ту же тему, можно предложить присоединиться к групповому e-mail-чату. В результате клиенты получают необходимое им персональное обслуживание, а операторы контакт-центров, которым постоянно приходиться отвечать на одни и те же запросы, могут работать более эффективно.

Возврат к списку