06.04.2009

Avaya открывает новую эру бизнес коммуникаций

Avaya Aura радикально упрощает телекоммуникации благодаря новой архитектуре, которая соединяет пользователей, приложения и системы в любой точке мира.

Компания Avaya объявляет о начале новой эры бизнес коммуникаций, которая наступает благодаря запуску Avaya Aura™, новейшей архитектуры, способной интегрировать коммуникации в компаниях различного типа и направления деятельности. Avaya Aura радикально упрощает сложную структуру телекоммуникационных сетей, снижает стоимость обслуживания инфраструктуры и обеспечивает быструю доставку сотрудникам по всему миру голосовых, видео и текстовых сообщений, Web приложений и т.д. Avaya Aura будет доступна начиная с Мая 2009.

Новая архитектура работает на базе Aura Session Manager, решения, использующего SIP-протоколы для централизованного управления коммуникациями и интеграции приложений. Aura Session Manager управляет работой широкого спектра коммуникационных приложений и систем, подключаясь к ним из сети. В результате пользователи получают возможность пользоваться различными услугами и сервисами в зависимости от своих потребностей, а не от того, где они работают или от способностей системы, к которой они подключены. Session Manager мгновенно уменьшает сложность процессов и предоставляет фундамент для более широкого применения технологий унифицированных коммуникаций.

Avaya Aura также помогает снижать расходы в тяжелые для экономики времена. Компании могут использовать решения и оборудование различных вендоров в сочетании с ясной и простой архитектурой Avaya Aura для быстрого возврата инвестиций сейчас и большей гибкости бизнеса в будущем.

В настоящий момент технологии все больше обращаются к одному из ключевых вопросов бизнеса: как использовать социальные сети для решения задач компаний. С помощью Avaya Aura предприятия могут использовать такие социальные медиа-сети, как Facebook, Твиттер, СМС и P2P общение. К примеру, во время коммуникационных сессий доступны персональные профили с краткой информацией о всех участниках, что наполняет дискуссию большим объемом контекстной информации, чем при использовании таких решений, как, к примеру, CallerID, и повышает общую продуктивность и информационную ценность сессий. Также участники могут использовать виджеты для улучшения процессов обмена информацией и достижения лучших результатов.

«Используя Avaya Aura компании могут добиться быстрого возврата инвестиций в телекоммуникации и в то же время упростить внедрение приложений, направленных на увеличение общей производительности работы, - отметил Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy), президент и CEO, Avaya. – Согласно нашим данным, использование SIP адресации позволяет компаниям снизить расходы на 20-60%. Новая архитектура впервые позволяет строить коммуникации на основе приложений и запросов пользователей, а не на возможностях сетей».

«Переход от TDM к IP коммуникациям помогает компаниям достичь конкретных бизнес преимуществ и результатов, избежать хаоса при внедрении новой инфраструктуры, - отметил Абнер Германов (Abner Germanow), директор направления Enterprise Comms Infrastructure Research, компания IDC. – Финансовый кризис заставляет компании обращать пристальное внимание на решения, позволяющие снизить излишнюю сложность телекоммуникационных структур и стоимость их поддержки».


Возврат к списку