09.12.2004

Avaya сохраняет лидерство на рынке операторских центров

Компания Avaya вновь заняла лидирующую позицию, по данным аналитическом отчета компании Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure (Магический квадрат для поставщиков решений для операторских центров) по региону EMEA, включающему Европу, Ближний Восток и Африку. Магический квадрат Gartner известен, как одна из наиболее комплексных методологий оценки рынка решений для операторских центров.

М. Ламберт, вице-президент Avaya по маркетингу и продвижению приложений в регионе EMEA, отметил в этой связи: Мы рады тому, что Avaya вновь признана лидером на рынке решений для операторских центров в столь авторитетном исследовании, как Магический квадрат компании Gartner. Отмечу, что мы лидируем в этом исследовании уже третий год подряд, и, с нашей точки зрения, это вполне закономерно. В современных условиях растущей конкуренции операторские центры становятся для многих компаний критически важным компонентом работы с клиентами. Фактически, для многих клиентов операторский центр компании становится ее олицетворением, определяющим отношение клиента к компании. Конвергентные решения для операторских центров от Avaya, эффективно сочетающие традиционные и IP-технологии, и основанные на многолетнем опыте изучения бизнес-процессов, позволяют построить обслуживание клиентов максимально гибко и эффективно.



Возврат к списку