01.09.2005

Avaya и IBM интегрируют коммуникационные решения

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о заключении нового соглашения о сотрудничестве со своим стратегическим партнером - компанией IBM. Согласно этому договору, коммуникационные решения Avaya будут интегрированы с корпоративными решениями IBM - в частности, сервисами электронной почты, веб-конференций и мгновенного обмена сообщениями.

После завершения разработок сервисы click-to-call (мгновенный вызов) можно будет использовать при работе с электронной почтой и системой мгновенного обмена сообщениями, а голосовые возможности - при проведении веб-конференций. В частности, с помощью click-to-call пользователи решений IBM Lotus Notes, Domino, а также IBM Lotus Sametime смогут, оставаясь в программе, сделать телефонный звонок, выбрав адресата из списка контактов мгновенных сообщений либо электронной почты. Кроме того, выбрав несколько контактных лиц, пользователь сможет работать в режиме click-to-conference (мгновенный конференц-вызов). С решениями IBM Lotus для веб-конференций будет объединена голосовая конференц-связь Avaya Meeting Exchange. Пользователи смогут, к примеру, визуализировать лицо, производящее вызов, добавлять новых участников в ходе конференции, а также получать доступ к таким опциям, как контроль громкости и другим.

Сегодня все больше компаний задумываются о том, как усовершенствовать голосовую связь, сохраняя при этом существующую IT-инфраструктуру, - отметил Стив Миллс, старший вице-президент и директор подразделения IBM Software. - Интеграция цепочки электронная почта - мгновенная передача сообщения - телефон значительно упрощает коммуникации и делает их более эффективными.

Планируется, что сервисы click-to-call и веб-конференц-связь будут интегрированы с Lotus Sametime в 4-м квартале 2005 г., а с Lotus Notes и Domino - в 1-м квартале 2006 г. Начало их использования совместно с IBM Workplace Collaboration Services запланировано на более поздний срок.


Возврат к списку