06.09.2005

Avaya заняла ведущие позиции в аналитическом отчете Magic Quadrant Gartner категориях IP-телефонии и IVR

Avaya, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, что компания была отнесена к сектору лидеров в отчете Enterprise Telephony Magic Quadrant по странам EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) за 2005 г., подготовленном аналитиками исследовательской компании Gartner.

Ранее в начале этого месяца Avaya стала лидером Gartner Magic Quadrant по системам интерактивного речевого взаимодействия и голосовых порталов класса enterprise (IVR Systems and Enterprise Voice Portals). Magic Quadrant Gartner известен как одна из наиболее комплексных методологий оценки IT-рынка. За последние несколько лет Avaya неоднократно становилась лидером этого исследования.

В отчете, подготовленном аналитиками компании С. Бладом и К. Локом, определялась принадлежность поставщиков решений к одной из двух категорий: Лидеры и Претенденты. Положение компаний оценивалось по совокупности двух ключевых параметров: совершенство стратегического видения и способность достижения целей. Критерии, используемые Gartner для оценки совершенства стратегического видения, включают корпоративную стратегию вендора, его технологические возможности, уровень инновационности, эффективность информирования рынка, а также возможности по предоставлению сервиса и поддержки. Критерии, используемые Gartner для оценки способности достижения целей, включают в себя долю рынка компании, позицию компании в восприятии потребителей, финансовые возможности, специфические возможности предлагаемых продуктов, а также эффективность каналов дистрибуции (глобальных и локальных).

Среди всех предложений рынка предпочтение следует отдавать масштабируемым и экономически эффективным решениям, которые создаются на основе открытых стандартов, - отмечается в отчете. - Такие решения являются предметами первой необходимости для организаций, использующих IP-телефонию. Объединив усилия специалистов Avaya и Tenovis, сейчас мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для обслуживания клиентов как в странах EMEA, так и во всем остальном мире - от небольших предприятий до крупных транснациональных корпораций, - говорит Д. Джонсон, президент Avaya в регионе EMEA. - Сегодня мы активно инвестируем в новый сегмент решений для бизнес-коммуникаций. Под этим термином подразумеваются программные продукты и сервисы, позволяющие компаниям использовать новые подходы в области оптимизации бизнес-процессов.


Возврат к списку