29.05.2002

Новая стратегия партнерства Allied Telesyn.

Новый план представляет три новых типа непрямых партнеров, которые могут выгодно использовать ресурсы и инвестиции Allied Telesyn

Продолжающаяся эволюция Allied Telesyn в сторону расширен-ной маршрутизации, решений CoreSwitching и Backbone уровня 3-7, приводит к необходи-мости реструктурировать стратегию компании в отношении канала непрямых партнеров. Новая стратегия в отношении этого канала обеспечит повышенную сфокусированность на рынке вертикального бизнеса, в особенности для решений безопасности и Виртуальных Частных Сетей (VPN):

Новая стратегия представляет три уровня партнерства:

  • Авторизованный Реселлер
  • Поставщик Решений
  • Системный Партнер

Новая стратегия позволяет Allied Telesyn расширить партнерскую сеть, обеспечивая полное географическое покрытие, и делает доступным весь список решений, от доступа в Интернет, до внедрения сетей MAN и WAN Layer 3-7.

Новая организация партнерских отношений создана в ответ на нужды вертикальных рынков с уделением специального внимания конечным пользователям, требующим безопасной работы в сети, и сетевых услуг высокой готовности. В средах, где технология, из-за своей сложности, зачастую не понята и не используется в полной мере, способность предложить комплексные решения, готовые к эксплуатации, представляется способом стимуляции взятия на вооружение решений, являющихся лучшими в своем классе», - говорит Луиджи Барбавара, менеджер по оперативному маркетингу, Allied Telesyn International.

Принимая во внимание все три фактора: географию, рынок и продукт/решения, в Allied Telesyn International разработаны готовые решения для конечных пользователей, предлагающие новые возможности бизнес партнерам компании и предоставляющие им полную поддержку в плане обучения стратегиям рынка и технологическим аспектам, а также дающие им возможность обновить диапазон своих продуктов.

“Способность поощрять партнеров к реализации новых возможностей для бизнеса - это одно из самых важных достоинств, которые мы можем предложить рынку, ожидающему большие перемены”, - сказал Антонио Белвизи, управляющий директор по Южной Европе, Allied Telesyn. “Мы заинтересованы в консолидации отношений с партнерами, заинтересованных в подпитке фундаментальных ценностей любой компании: развития прочных навыков, конкретных решений и продуктов, позитивного подхода к рынку, как следует из нашей стратегии: «Растем вместе, чтобы развивать бизнес».


Возврат к списку